В очередной раз отследил закон природы, типа:

любая ситуация, которая достаточно долго живет в твоей речи, шутках, привычных проговорках,или бытовых символах, рано или поздно реализуется явно. Стремные вещи нельзя тащить своим сознанием долго, иногда лучше захлопнуть пасть и молчать, иначе "сюрприз-сюрприз!" Знаю на опыте.
Если человек сильный, то и с мыслями нужно поаккуратнее быть.

чудесное утро, или о сегодняшнем сне

Снится сон, в котором я общаюсь с моими университетскими приятелями, мы что-то едим и крепко выпиваем. Затем наступает утро, в доме бардак, голова болит, я смотрю на недопитую бутылку текилы, думаю, чего это я так надрался.
Просыпаюсь, понимаю, что бухал только во сне, а на самом деле просто вчера встречались с друзьями, общались. Голова в порядке, все хорошо. Поднимаюсь с постели, иду в душ, и в этот момент ПРОСЫПАЮСЬ на самом деле.
Так, значит мне только приснилось, что я проснулся. А вот сейчас я проснулся.
Чищу зубы, и начинаю думать, а я действительно проснулся? Сейчас-то уже не сплю? Или что? Выхожу из подъезда с тем же вопросом.
Реальность едина. Чудесно.

это было забавно.

Сегодня прихожу на работу, через полчаса друг говорит "прикольно" и показывает на мою правую руку. Я смотрю, на запястье двое часов. Как я умудрился их нацепить и целый час этого не замечать, интересно?
Друг подумал, что это я так прикалываюсь

подвязал с алкоголем, совсем,

несколько недель назад.
В прошлый раз, кажется в прошлом году, это было аж на восемь месяцев.
Тельце постепенно очищалось и становилось чувствительнее к миру. Это было очень интересно.
Не знаю, каков был удельный вес цигуна, вегетарианства и китайского чая вместо виски. Да не важно, вообщем.
Все не важно

(no subject)

Для того, чтобы встретиться с самим собой, нужно стать свободным от самого себя

(no subject)

мир конечно устроен совсем не так, как обычно кажется. Мир волшебен. Я много раз в этом убеждался.
Кроме того, есть какая-то точка, сердцевина, на которую указывают как стрелки, религии, откровения разных людей и персональные опыты.
Очень важно то, что взаимодействие с этим центром носит сугубо индивидуальный характер. Гомер, Сократ, Гете и патриархи дзен не рассказывали "Истории", а пытались выразить те же личные отношения с этой тайной, каковые складываются у, например, меня. Эта персональная волшебная, загадочная связь с не менее загадочным Нечто, Оно, взрывает обычную рутину, и приводит меня в изумление. это трудно передать словами, но если попробовать, то можно сказать, что это похоже на детское ощущение от Нового Года, груды изумрудов из детской сказки (блин, представьте себе гору изумрудов, как они стреляют зелеными искрами),это восторг от огромного, доброго, безопасного и захватывающего пространства, где новая тайна манит...
да ни хрена не могу я это передать словами
Я счастлив уже тем, что чувствую это пространство
И другие люди тоже чувствуют, я уверен

Публикую результаты

полевого социологического исследования, проведенного вчера ночью примерно с 23 до 01 часа на Тверской в области памятника Долгорукому.
Цель исследования: кто там шляется в это время
Способ исследования: сидел в машине, выпил бутылку брюта, зырил из окна, считал по головам.
Результаты:
1. сильно надрался
2. статистика такая: 30%- молодые педерасты; 30% смехотворные метросексуалы; 5% - бомжи, солдатики и прочие притерпевшие; 1% - менты; 0,5% - безразличные девушки на лошадях; 33%- какие-то еще люди.